Что делает агентство для клиента
Членство в Российской Гильдии Риэлторов можно смело считать сильной стороной агентства недвижимости "4 Комнаты". По статистике на конец года офисов агентств недвижимости-членов РГР прошли сертификацию и подтвердили, что качество их услуг соответствует стандартам. Что это значит для потребителя риэлторских услуг?
Плюсы и минусы перехода от клиента в агентство
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Рекламное агентство — это компания, которая продвигает продукт или услугу заказчика среди потенциальных покупателей. В рекламные агентства обращаются организации, которые не могут или не хотят заниматься продвижением самостоятельно.
Event-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих Клиентов. Продюсерские компании организуют собственные мероприятия, где они выступают инициатором мероприятия и обеспечивают его финансирование за счет продажи билетов или спонсоров. Event-агентства не проводят свои мероприятия, а делают их по инициативе заказчика, Клиента. BTL-агентства проводят промо-акции, которые не являются мероприятиями, так как обычно проводятся либо в течение продолжительного времени, либо имеют широкую аудиторию, а также часто проводятся одновременно в различных регионах. PR-агентства специализируются на проведении мероприятий для специальных аудиторий, в основном - журналистов.
В основе этой истории, начало, а затем и финал которой я наблюдал своими глазами, лежат, как часто бывает, две распространенных «беды» человечества: некомпетентность и стремление к экономии, выходящей за пределы разумного. Причем если бы не объединение этих «бед» в голове одного и того же человека, то, скорее всего, ничего плохого бы не произошло. Сказка с несчастливым концом Итак, ситуация проста, как дважды два. Жил-был на свете человек.