Что можно сделать и продать
Во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. В этом материале мы собрали 20 бизнес-идей, руководств и бизнес-планов по открытию популярных розничных магазинов.
Как зарабатывать на домашнем производстве
Близится Новый год, и помимо праздничных акций и распродаж перед интернет-магазинами встает вопрос: что же продавать в новом году, чтобы привлекать клиентов либо удерживать уже существующий бизнес на плаву. На первый взгляд, ситуация на рынке кажется нерадужной, но любой кризис — это еще и появление новых возможностей, и шанс переоценить то, что вы делаете. Вот несколько бизнес-идей на наступающий год — вы же решите сами, как их применить и какую нишу выбрать. В году политическая и экономическая реальность в России изменилась. Многие иностранные компании ушли из России, выбор товаров и услуг стал меньше, чем за долгие годы до этого, нарушились цепочки поставок.
Если вы ещё в поисках своего бестселлера, то в этой статье собрали спросовые товары, которые можно сделать своими руками. Для удобства расставили их в порядке от простых в исполнении к более сложным. Если вы начинающий мастер, вам пригодится первая часть рейтинга — до категории «вазы». Новичкам в хенд-мейде подойдут бомбочки для ванн — и несложно, и нескучно, и есть пространство для экспериментов. Для производства бомбочки обычно нужны сода, натуральные масла и лимонная кислота — купить их можно в продуктовом магазине. А чтобы бомбочка приятно пахла, в неё добавляют эфирные масла — такие продаются в аптеках.
- Все ли вещи, созданные своими руками, пользуются спросом?
- Бизнес сидя дома.
- НДФЛ —
- Наверняка Вы когда-нибудь мечтали: вот бы заниматься тем, что нравится и получать за это деньги!
Косметика, автозапчасти, здоровые продукты и еще четыре категории товаров, на которых можно заработать в году. С уходом зарубежных компаний и наступлением кризиса изменилось потребительское поведение. Товары, от которых люди не были готовы отказаться год назад, сегодня перешли в список «откажусь в первую очередь». Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, от каких товаров покупатели готовы отказаться в первую очередь. В топ вошли:. Что будет с покупательской способностью дальше и какие страхи удерживают людей от покупки — рассказали на вебинаре.