Дидактическое пособие домик букв и звуков своими руками - Открытый урок


Компьютерные пособия для логопеда в ДОУ

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Разина, Опубликовано на сайте 14 февраля

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛАЯ ПОЕЗДКА"

Содержание Пояснительная записка 3 Актуальность программы 3 Цель и задачи программы 4 Планируемые результаты первого года обучения 5 Учебно-тематическое планирование первого года обучения Содержание программы первого года обучения Планируемые результаты второго года обучения 30 Учебно-тематическое планирование второго года обучения Содержание программы второго года обучения Контрольно-оценочные средства Условия реализации программы 55 Методическое обеспечение программы 56 Список литературы 56 Список литературы для педагога 57 Список литературы для обучающихся 57 Список литературы для родителей 57 Календарно-тематическое планирование 1 года обучения 58 Календарно-тематическое планирование 2 года обучения 60 2. Пояснительная записка Направленность программы — социально-педагогическая. Уровень программы: 1 год - стартовый, 2 год - базовый.

дидактические игры на уроках русского языка и чтения
знакомство с печатным образцом буквы (открытый урок)
Учебно-практические игры как метод развития логического мышления учащихся
Справки о материально-техническом обеспечении МАОУ гимназия №120 ул.Ст.Разина, 71

Исаева Нина Конспект открытого занятия «Путешествие в королевство гласных букв и звуков». Методы и приемы : игровая ситуация, показ способов действия, самостоятельная деятельность детей, индивидуальный подход. Атрибуты : декорации из картона замок для букв , обозначающих гласные звуки ; предметы, которые начинаются на гласный звук ; карточки с буквами ; предметные картинки; задание «Определи первый слог в названии каждого предмета» на листах А4; костюмы для феи, букв и волка. Предварительная робота : изготовление карточек, картинок, замка, костюмов; подбор стихов и загадок. Педагог : Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть, как вы занимаетесь и чему вы научились.

41 Разделы: Начальная школа.
390 Цель: познакомить учащихся с буквами С, с посредством освоения способов действия.
474 Главная » Наши консультации » Из опыта работы наших педагогов » Обучение чтению.

Анастасия Безрукова Дидактическое пособие по развитию речи «Звукобуковка». Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста , задачами которого являются: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Период от рождения до поступления в школу является, как это признано специалистами, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, возрастом первоначального формирования качеств и свойств, делающих ребенка человеком. Особенностью этого возрастного периода является то, что именно он обеспечивает общее развитие, служит фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, а также является фундаментом для овладения различными видами деятельности.

Похожие статьи