Как сделать чтобы гидрокомпенсаторы не стучали
Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. Часто источник этого стука двигателя на холодную или на горячую — гидрокомпенсаторы еще говорят: гидрики, гидротолкатели. Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее зазоры клапанов двигателя. Стук стрекотание под капотом нарастает постепенно.
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
Разливные масла. Моторные масла по вязкости. Масло мировых рекордов.
Гидрокомпенсатор он же — «гидрик» служит для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Технически, это маленький цилиндр, в полость которого масло попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Зазор этот компенсируется объемом масла между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Неисправности «гидриков» выражаются в характерных стуках. Звук гидрокомпенсатора идёт из-под клапанной крышки, и некоторые сравнивают его со стрёкотом кузнечиков, что отдалённо, наверное, соответствует истине.
- '+this.options.heading+"
- Холодный пуск двигателя зимним утром — не только жесткая встряска для самого агрегата, но и стресс для водителя.
- Если гидрокомпенсаторы стучат «на горячую», двигатель нуждается в диагностике. О нас.
- Гидрокомпенсатор — простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя.
В моторе есть ГРМ — газораспределительный механизм. Он регулирует своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Сами клапаны открывает распределительный вал. За это отвечают кулачки.