Как сделать обратную связь для сайта joomla
В этом материале будут детально описана установка, настройка и использование формы обратной связи Joomly Contactus. Выберите архив «contactus. Скачать форму обратной связи можно по этой ссылке. Вам будут доступны две вкладки с настройками формы — основная «Модуль» и «Аналитика» предназначенная для настройки целей в Google Analytics и Яндекс Метрике.
1. Установка формы обратной связи
Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials. Обратная связь на сайте очень важна, так как облегчает жизнь посетителям, позволяя оперативно наладить с вами контакт. Чтобы создать страницу контактов, ни к каким сторонним разработкам прибегать не нужно — Joomla имеет в своём арсенале компонент Контакты. Теоретически с его помощью можно создать сколько угодно страниц обратной связи например, для каждого владельца сайта, для каждого филиала магазина , но на практике страница обратной связи нужна бывает всего одна, её созданием сейчас и займёмся, а после добавим пункт меню, чтобы посетители могли до неё добраться. Отредактируйте страницу контакта. Чтобы появилась форма обратной связи, достаточно заполнить поле Имя , выбрать связанного пользователя, на вкладке Настройки отображения из раскрывающегося списка Формат отображения выбрать вариант Обычный , а также на вкладке Настройки отображения контактов из раскрывающегося списка Показывать форму обратной связи выбрать Показать.
Из материала вы узнаете, как создать форму обратной связи в Joomla без использования сторонних расширений посредством компонента Контакты , а также о других бесплатных способах. Это способ создания формы обратной связи, которая будет выводится в области компонента Joomla. Если на странице будут отображаться лишние заголовки, то сперва проверьте опции пункта меню во вкладке Отображение. Рассмотрим второй вариант как более простой.
В современном интернет-магазине должно быть немало форм обратной связи. Интернет-маркетологи стараются предупредить все возможные ситуации и порой создают формы обратной связи чуть ли ни на каждый потенциальный интент пользователя. Чудный мир фантазий интернет-маркетолога безусловно опирающийся на данные аналитики, мониторинг конкурентов и рынка в целом, профессиональное чутьё и опыт предлагает самые разные варианты ответа на вопрос: "как достать клиента? Создать N-е количество форм обратной связи для интернет-магазина на базе Joomla.