Название для фирмы дизайн - 12 способов придумать название компании (бренда, торговой)
Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два. Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 товарных позиций. Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю? Существуют несколько типовых принципов придумывания названия для бизнеса или продукта собственными силами:.
Как придумать название бренда, компании, торговой марки
Один швед решил придумать название для компании. Взял первые буквы имени и фамилии, добавил место, где родился. Никто не знает, как именно это повлияло на бизнес, но история отличная. В этом и есть суть нейминга — взять простое слово и наполнить его смыслом. Расскажем, как это сделать и как избежать трудностей.
На первое время любое подойдет. Вот запущу бизнес, раскручусь и закажу нейминг». Небрежное отношение к выбору имени компании или проекта является одной из наиболее распространенных ошибок начинающих предпринимателей. В результате на свет появляются неуникальные и неуместные названия, которые становятся мишенью для острословов и головной болью для владельцев. Сменить название, безусловно, можно. Но ребрендинг требует существенных затрат времени и средств.
- Примеры нейминга и названия торговой марки:
- Как придумать название бренда, компании, торговой марки.
- Автор: Анна Просвирина. Голосов: Рейтинг: 4.
- Все услуги. Разработка брендбука.
Почему название бренда так важно | 455 | Безусловно, это сложный и трудоемкий процесс. На данном этапе важно учесть не только функциональные характеристики продукта или услуг, предоставляемых компанией. |
21 способ придумать название компании | 436 | Нейминг, как осознанный процесс разработки имени бренда, зародился в XIX веке. По сути, до этого момента в нем не было надобности. |
Как подготовиться к неймингу | 236 | Это — самый очевидный и распространенный приём. |
Как организовать процесс | 445 | Немаловажный момент после официального оформления собственного дела или стартапа — брендинг. Если кто-то из читателей не знал, то, даже открывая ИП, никто не запрещает повесить на вашем ларьке надпись «Булочная No1». |
Название бренда: каким оно должно быть? | 330 | Вы нашли время, чтобы написать бизнес-план для вашего стартапа. После долгих и изнурительных месяцев проведения маркетинговых исследований , разработки прототипов и анализа ваших конкурентов вы, наконец, готовы превратить этот план в прибыльный бизнес. |
Подготовка к неймингу | 77 | Что делать, если нужно придумать название бренду, а идей нет? Или есть куча вариантов, но все они как-то не очень подходят — хочется чего-то уникальнее и покруче? |
Помощь в нейминге | 283 | Как придумать название бренда — этим вопросом часто задается каждый начинающий предприниматель. |
Как понять, какой из вариантов подходит лучше всего | 305 | Автор: Анна Просвирина. |
В первый раз потребность в нейминге возникает при запуске нового бизнеса, а на протяжении жизнедеятельности компании данная задача может возникать множество раз в зависимости от сферы и вида деятельности. Некоторые начинающие предприниматели порой не достаточно серьезно относятся к неймингу. Но к несчастью для них, неудачное наименование предприятия или бренда — как плохое ДНК у живого организма, на протяжении жизни компании будет оказывать пагубное влияние на все сферы не только узнаваемость бренда, восприятие потребителями продукта, эффективность рекламных кампаний, но и восприятие HR-бренда, имидж в глазах партнеров и т.