Нива шевроле тюнинг для бездорожья своими руками
На первый взгляд отечественная модель Шевроле Нива кажется простенькой и скучной, однако в ней есть скрытый потенциал, в том числе для преодоления самых разнообразных препятствий на бездорожье. С помощью технологий внедорожного тюнинга из этого автомобиля получается настоящий монстр, который способен покорять непреодолимые вершины. Первым и самым важным этапом внедорожного тюнинга Шеви Нива является выбор оптимальных колес.
Как сделать тюнинг автомобиля Chevrolet Niva своими руками
Регистрация Авторизация. Каталог по назначению по автомобилям. Часы работы: Пн - Пт: - info offroad. Когда речь заходит о скрытой установке лебёдки на Chevrolet Niva, обычно первым делом думаешь о каком-нибудь ATV-шном «шеститысячике» на постоянных магнитах или другом столь же тощем подобии. Со стороны кажется, в штатный бампер тут ничего серьёзного не установить, да и за радиаторной решёткой всё очень плотно скомпоновано Но нет ничего невозможного — доказали наши казанские друзья из «Мастерской полного привода», скрытно установив на Шеви-Ниву полно-размерную автомобильную лебёдку 4Revo SRX
Шевроле Нива — это так называемая рабочая лошадка, которая вряд ли сгодится для выставок или безудержных гонок, поэтому цели тюнинга — преображение внешнего вида, повышение практичности, доработка технических параметров, улучшение комфорта водителя и пассажиров, а также повышение проходимости в условиях off road. Объем работ напрямую зависит от ваших навыков, толщины кошелька и желания. Навыки, кстати, очень легко совершенствовать. Тюнинг Шевроле Нива может быть выполнен в трех ключевых вариантах — совершенствование технических параметров, визуальная модернизация и комбинированный подход. Какие варианты наиболее доступные и эффективные?
Нива Шевроле и так является неплохим внедорожником, но без должной подготовки даже ее можно здорово «засадить». Чтобы ездить на машине по местам, где действительно нет дорог, необходимо сделать правильный внедорожный тюнинг Нива Шевроле. Внедорожный тюнинг Шевроле Нива не обходится без добавления возможности автомобилю преодолевать водный брод. Основная проблема проходимости — это попадание воды в систему впуска.