Панара своими руками - Оборудование для внедорожников
Магазины запчастей На карте. Регистрация: Отправить ЛС. МАА Авто: Hover г.
Пружины РИФ передние Nissan Navara D40/Pathfinder R51 +50 кг лифт 40 мм
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива».
Если кто-то не знает "зачем это делать", то в двух словах - тяга Панара должна быть параллельна горизонту, чтобы мост не сильно уводило в сторону при артикуляции подвески. На заводе, тяга стоит ровно, но когда машину лифтуют, то ее угол меняется и мост смещается в сторону. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Jimny Wide.
Для начала немного теории. Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.
Похожие статьи
- Художественное оборудование - Укладка ламината на неровный пол: как справиться с
- Володин сварочные инверторы - Инвентарь и спортивное оборудование для детского
- Светодиодные задние фонари своими рукам - Фары для американских внедорожников Chevrolet и GMC
- Вязание пинеток адидас спицами видео - Навесное оборудование для мотоблока Салют - описание и