Панара своими руками - Оборудование для внедорожников


Вложили в 23-летнюю «Ниву» $14 тысяч по курсу. Что получилось?

Магазины запчастей На карте. Регистрация: Отправить ЛС. МАА Авто: Hover г.

Пружины РИФ передние Nissan Navara D40/Pathfinder R51 +50 кг лифт 40 мм

Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива».

Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Сайлентблок тяги Панара к кузову d=14мм (ПОЛИУРЕТАН) NSS-PTR-Y61-45971
Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)
Как правильно подобрать пружины Nissan Patrol
Тяга Панара МПВ II - Страница 2
Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот (850-950 мм) (сайлентблоки полиуретан)
Тяга поперечная Панара нерегулируемая УАЗ Хантер (795 мм) (сайлентблоки полиуретан)
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Механизм Уатта на Жигули
Пневмобаллоны

Если кто-то не знает "зачем это делать", то в двух словах - тяга Панара должна быть параллельна горизонту, чтобы мост не сильно уводило в сторону при артикуляции подвески. На заводе, тяга стоит ровно, но когда машину лифтуют, то ее угол меняется и мост смещается в сторону. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Jimny Wide.

Изготовление регулируемой тяги панара - Great Wall Hover
Регулируемая тяга Панара.
Избавиться от панара?

Для начала немного теории. Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Похожие статьи