Подъёмник на гору


Подъемник бугельного типа

Приводится в движение с помощью электропривода. Как правило, на подъёмнике предусматривают установку резервного дизельного двигателя. Бугельные подъемники обычно используются на небольших пологих склонах, в частности учебных и для детского катания.

История горнолыжных подъёмников

Реализованные объекты. Презентации и буклеты. Гондольные с отцепляемыми кабинами. Гондольные с группами кабин. Кресельные с фиксированным зажимом.

Горнолыжный бугельный подъемник
Кресельные подъемники
Какие бывают канатные дороги и чем они отличаются
Виды подъемников на горнолыжных курортах
Лайфхаки хорошего отдыха.
На Шерегеше открыли новый подъемник на гору Асыр
Ленточный подъёмник
Экскурсия на подъёмнике на вершину горы Синюха, Манжерок

Проводим полный цикл: от разработки до установки. Бугельный подъемник это один самых популярных типов канатной дороги. Оборудование предназначено для перемещения лыжников и сноубордистов вверх по склону с помощью буксировочного троса. Придуман, как способ облегчить подъем туристов на горнолыжных курортах. Устанавливается на рельефе разной сложности, но при этом сама подъемная трасса должна быть расчищенной и гладкой.

История канатных дорог насчитывает около лет. Первые прототипы появились в Азии. Местные жители изобрели подвесные канатные дороги, основой которых были тросы из переплетенных волокон. Вместо нынешних вагонов тогда использовались большие корзины, в которых могли транспортироваться люди и грузы. В году появилась усовершенствованная версия канатной дороги: тогда принц-архиепископ Зальцбурга Маттеус Ланг фон Велленбург спроектировал вагонетки, движущиеся по деревянным рельсам при помощи конопляного каната за счет мускульной силы. Эти дороги были грузовыми, но со временем их технические характеристики совершенствовались, а в XIX веке появились подъемники для пассажиров, похожие на современные канатные дороги.

Похожие статьи