Разработки мастер класса по русскому языку - Проекты учащихся по русскому языку - Русский язык
Победы лицеистов в научно-практических конференциях и конкурсах различных уровней:. В республиканском духовно-просветительском журнале «Планета семья» Элла Валерьевна ведёт рубрики «Лицейский класс» и «К семье и Родине — с любовью». Постоянно печатается в районной прессе. Перейти к содержимому licei rechitsa-edu.
Мастер-класс "Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы"
Разделы: Русский язык. Проектная деятельность — педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.
Степанова Екатерина Александровна "Школа словесника". Бинарный урок как средство подготовки к итоговому сочинению по литературе. Очень часто возникает вопрос: «Какие практические навыки, полученные на школьных уроках, пригодятся ученикам во взрослой жизни? Ученикам приходится писать не только сочинения по русскому языку и литературе, но и эссе по обществознанию.
Мастер - класс «Я делаю это так.. Практические методы и приемы развития культуры речи учащихся на уроках русского языка в классах с украинским языком обучения. Место проведения: Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы. Цель: совершенствование профессиональной подготовки педагогов; обогащение технологического потенциала слушателей мастер — класса; определение путей деятельности учителя по развитию речевой компетентности на уроках русского языка в украинских классах; формирование творческих навыков, активности учеников; отработка методов формирования речевой компетентности на уроках языка. Прогнозируемый результат : вовлечение учителей к интерактивной деятельности, эффективное использование новых технологий на уроках.
Похожие статьи
- Связать гномика спицами - Веселые гномики авторская мастерская Ирины Чадовой
- Бумажные жалюзи из обоев - Жалюзи своими руками 3 мастер-класса с фото
- Фото крыши дачных домов - Проекты дачных домов Строительство и проектирование
- Выкройка куклы тильды мастер класс видео - Занимательные опыты и эксперименты в домашних условиях