Ремонт автошины своим руками - Ошибки водителя, которые убивают автомобиль
Константин Ищенко. Сильнее всего бьет по бюджету автомобилиста, когда приходится покупать и летний, и зимний комплекты шин в течение одного года. Предположим, что шины износились, пришли в негодность или сменился сезон.
Я у мамы инженер: почему ремонт машины своими руками — это не всегда хорошая идея?
Раньше автомобильные инженеры нередко проектировали двигатели, у которых был предусмотрен так называемый маслоуловитель. Он работает как некий фильтр, защищающий мотор от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживающий его рабочие параметры за счет улавливания паров моторного масла, попадающих в систему впуска. Сейчас, из-за экономии, такие решения стали редкостью. Тем не менее, устройство продают в автомагазинах. И более того — его можно сделать самому из подручных материалов.
Ремонт боковых порезов шин требует особых материалов и навыков. Учитывая состояние многих отечественных дорог, от подобных повреждений никто не застрахован, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь набор инструментов для ремонта. Умение оперативно устранить неисправность может пригодиться в дороге, когда нет «запаски», а до ближайшего автосервиса как минимум несколько километров. Об этом пишут СМИ. Покрышка имеет довольно сложное строение, предусматривающее сразу два укрепляющих каркаса — из тонкой металлопроволоки и сверхпрочных синтетических нитей. Несмотря на продуманную защиту, автошины часто рвутся, режутся, прокалываются.
Допустим, вы — добропорядочный автомобилист. Вы не заливаете бензин из ржавой цистерны, вкопанной в землю где-нибудь поблизости от трассы. Меняете масло в моторе раз в 15 или даже в 10 тысяч километров и делаете всякие сервисные процедуры на СТО, как предписывает производитель. Не гоняете, как умалишенный, крутя мотор в отсечку.