Ремонт трубок кондиционеров
Компоненты жидкостных и газовых магистралей кондиционера автомобиля не требуют обслуживания. Но из-за естественного старения, коррозии и механического воздействия они могут потерять свою герметичность, что сделает неработоспособной всю систему кондиционирования. В контурах автомобильных кондиционеров используются комплектующие двух видов: алюминиевые трубки и фреоностойкие резиновые шланги высокого давления. Трубки чаще всего страдают от коррозии.
Ремонт трубок кондиционера автомобиля
Cool System Магазин автокондиционеров. При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:. Магистрали, трубки и фитинги автомобильных кондиционеров довольно часто оказываются «слабыми звеньями» системы. Разгерметизация контура обычно обнаруживается весной, так как зима для алюминиевых магистралей становится серьёзным испытанием. Ремонт магистралей наиболее часто необходим для автомобилей с задним контуром кондиционера.
Наиболее частая неисправность автокондиционера — разгерметизация из-за повреждения алюминиевых трубок. Фреон и масло вытекают через образовавшиеся отверстия, давление в системе падает, и кондиционер перестаёт работать. Алюминиевые трубки автокондиционера — это магистрали высокого и низкого давления, соединяющие компрессор с радиатором и испарителем. Кроме того, часто возникает необходимость в ремонте трубок, из которых состоит радиатор, или конденсор — устройство, в котором газообразный фреон конденсируется, превращаясь в жидкость и отдавая тепло наружной среде.
Автомобиль без кондиционера в современном мире представить сложно. С его помощью регулируется климат в салоне, происходит его очистка от пыли и посторонних запахов. Именно поэтому выход из строя деталей автокондиционера, как правило, приносит существенный дискомфорт владельцу.