Рено логан как поменять подшипник ступицы
Новый Renault Duster второго поколения. Подшипники ступицы на Renault Logan.
Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. У первой машины Логан такого гула не было и замена подшипника передней ступицы не требовалось. Характерный волнообразный гул возрастает обычно с увеличением скорости движения. Определили неисправность с женой, что это шумит левый подшипник впереди при движении на слух. Еще можно определить какой узел вышел из строя другим способом.
Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобиле Рено Логан 1,4 в пределах 50 — 60 тысяч км пробега. Вышедший из строя подшипник ступицы переднего колеса заявляет о себе воющим звуком «подшипник загудел» , хорошо различимым при движении автомобиля, стуком в передней подвеске при трогании с места. При прокручивании руками вывешенного колеса можно услышать посторонний шум от ступицы в случае исправности ступичного подшипника колесо вращается практически беззвучно. Для качественной самостоятельной замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 альтернативы чашечному съемнику нет. В лучшем случае можно приспособить для этой цели тиски с оправками подходящего диаметра. Для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы.
Обслуживание ходовой части и замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан — это частое и важное мероприятие при эксплуатации авто. Грамотные автомобилисты не дожидаются поломки переднего подшипника, а делают замену после 60 — 70 тысяч километров пробега. После такого пробега нужно сделать диагностику подшипника ступицы ступичного узла. Не для кого ни секрет, что в ходовая часть — один из главных узлов и в случае поломки вы рискуете потерять управление или попасть в аварию. Главной особенностью выбора переднего или заднего ступичного шарикоподшипника , является тот факт, что для Рено Логан существуют изделия с АБС и без АБС.