Рено логан замена ремня генератора 1.4
Книга отзывов и предложений. Шиномонтаж Люберцы. Ремонт дисков в Люберцах.
Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero
Для замены ремня газораспределительного механизма на Renault Logan с 8-клапанным двигателем объемом 1. Имея стандартный набор ключей и отверток все можно сделать самостоятельно. Главное — следовать приведенной ниже инструкции. Процесс замены лучше всего делать на яме или эстакаде, но при желании вполне хватит пары домкратов. Первый используем для того чтобы поднять правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Также снимаем защиту картера.
Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.
- Схема привода газораспределительного механизма Логан:
- Книга отзывов и предложений.
- Рано или поздно, ролик изнашивается и начинает свистеть, а порой даже трещать.
- В работе двигателя автомобиля не последнюю роль играет ремень ГРМ газораспределительного механизма. С его помощью осуществляется синхронная работа коленвала, с поршневой группой, и распредвала, с клапанами.
- Еще запчасти из категории Ролики для Megane 1
- Личный кабинет. Ремень ГРМ - это зубчатый резиновый ремень привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля.
- Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика.
- Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс.
- Замена ремня ГРМ на Рено Логан.
- Ru Eng.
- Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал банкомат Сбербанка , при условии, что у Вас имеется карта этого банка.
- Все хрупкие товары фары, пластмассовые изделия, стекло и т.
Все вспомогательное оборудование на двигателе приводится во вращение от коленвала. Для этого используется ременная передача. Генератор необходим для постоянной подзарядки аккумулятора, от которого работает система зажигания мотора.