Техническое обслуживание коробки передач ваз


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка переключения передач КПП является основным элементом трансмиссии автомобиля. В случае её критической неисправности машина не сможет продолжать движение, а если и сможет, то в аварийном режиме. Чтобы не стать заложником такой ситуации, важно знать основные моменты, касающиеся её конструкции, правил эксплуатации и ремонта.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-2107

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Автомобилю приходится двигаться со скоростями от очень маленькой до сотни-другой километров в час - а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным - раз в Поэтому и приходится между ним и колесами ставить ту самую коробку, чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя. Кстати, не все известные моторы требуют применения такого преобразователя на шестеренках.

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ
Техническое обслуживание коробки передач автомобиля ВАЗ–2108
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2170
Диагностика, техническое обслуживание коробки перемены передач ВАЗ-2107
КОНСТРУКЦИЯ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2106
Техническое обслуживание коробки передач автомобиля
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ваз 2105
Техническое обслуживание коробки передач
3. Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110

Клеманська 3. Коробка передач - один из самых сложных агрегатов автомобиля. Она дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя вместе со сцеплением с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его по инерции. Сцепление шестерен с различным числом зубьев осуществляется их передвижением.

После первых км, а затем через каждые 15 км пробега проверить уровень масла в картере и при необходимости долить его, проверить работу коробки передач на отсутствие стуков и шумов, проверить герметичность уплотнений и состояние резинового защитного чехла тяги переключения передач. Через каждые 75 км пробега заменить масло в картере коробки передач. Проверку уровня масла надо выполнять на остывшей коробке, чтобы быть уверенным, что все масло стекло со стенок картера и шестерен.

Похожие статьи