Упор для транспортировки лодочного мотора своими руками


Тележка для мотора лодочного ТМ3 компактная

Хозяева лодок часто сталкиваются с проблемой хранения двигателей. Они громоздкие, тяжелые; если поставить к стене, мешают и падают. Хранение в таких условиях повышает риск появления ржавчины, повреждений.

Как сделать лодочный мотор своими руками?

Упор под лодочный мотор предназначен для надежной фиксации мотора, а следовательно и лодки, к прицепу. Стяжной ремень для крепления мотора приобретается отдельно. Главная Каталог товаров Комплектующие Комплектующие для лодочных прицепов Упор под лодочный мотор до 20 л. Упор под лодочный мотор до 20 л. Код:

Чехол для транспортировки лодочного мотора 8-15 л.с.
Упор для Лодочного Мотора
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере, С11096.
Стойка для подвесного лодочного мотора (ПЛМ)
Лодочный прицеп своими руками
Подставка для лодочного мотора своими руками из дерева и металла — просто, дешево, надежно
подставка для мотора лодки
Транспортировочный упор для лодочного мотора
Упор для подвесного лодочного мотора
Упор для лодочного мотора своими руками
Тележки для хранения и перевозки ПЛМ
Стойка для Перевозки Лодочного Мотора
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере, С11096.

У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления.

Подставка под мотор для лодки Archives - Блог VEVOR

Чехол для транспортировки лодочных моторов от 8 до 15 л. Чехол выполнен из плотной ПВХ ткани не боящийся воды и грязи. Внутри где будет находиться голова мотора пришит мягкий материал ФЛИС, чтобы избежать царапин на колпаке мотора. Фиксация чехла на корпусе мотора происходит за счет натягивания верхнего колпака с резинкой на голову мотора и молнии в нижней части мотора с последующей фиксацией хлястиком из стропы и пряжкой. На чехле в районе винта нашит водостойкий светоотражающий катафот для лучшей видимости в темное время суток.

Похожие статьи