Замена масла коробке автомат - Вариатор или автомат что лучше?
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать
Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог бесперебойной и стабильной работы вариаторной коробки на англ. Continuously Variable Transmission. Хотя ряд скептиков утверждает, что CVT необслуживаемый, всё-таки специалисты рекомендуют не пускать ситуацию на самотёк и посетить сервисный центр, особенно если смазка помутнела и, соответственно, потеряла свои эксплуатационные свойства.
Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий — вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 — 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая. У вариатора и АКПП — свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л.
Ребята решил написать эту статью недавний плачевный опыт с автоматом. В общем, поехал на дилерскую станцию, где под давлением ему и заменили всю жидкость. Масло новое так в чем же дело? Тут не все так просто, про это должен знать каждый! Поэтому, ребята статья обязательна для прочтения — если не хотите загубить свою АКПП ….
Похожие статьи
- Удивительно невероятно своими руками - Все о полах в жилых помещениях: виды, материалы
- Зарядное для акб с регулировкой тока своими руками - Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ (2110 и Лад
- Вязаные жилеты спицами со схемами модные и эксклюзивные - Вязаные жилеты /безрукавки Записи в рубрик
- Плетение из резинок сердечко - Как плести сердце из резинок на станке, на вилке, на рогатке