Замена прокладок маслоохладителя опель
Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Замена теплообменника или его прокладок на бензиновых моторах Опель Астра кажется достаточно простой операцией. На деле она занимает кучу времени и имеет свои подводные камни.
Замена прокладок теплообменника Опель и Шевроле в г.Казань
Теплообменник состоит из корпуса и радиатора где циркулирует масло и антифриз. Неудачное расположение маслоохладителя теплообменника Опель Астра J является частой причиной выхода из строя уплотнительных колец. Со временем прокладки теплообменника начинают "дубеть" и теряют герметичность. Появляется запах горелого масла под капотом. Масло в расширительном бачке.
Все современные двигатели Опель Астра J из-за особенности их конструкции выходят с завода «немного перегретыми». Попытка достижения нулевого выхлопа приводит конструкторов к неоптимальным конструкторским решениям, одним из которых является высокая рабочая температура двигателя. Чтобы снизить температуру масла в конструкции двигателя Опель Астра J решили использовать маслоохладитель. Это давно забытое техническое решение, которое массово применялось лет так 50 назад, когда масло по вязкости больше напоминало воду.
Описанная ниже неисправность характерна только для автомобилей с дизельной системой питания. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника. На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой только увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.