Замена ремня грм на шевроле лачетти своими руками


Замена ремня грм Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Газораспределительный механизм — важный узел в любом автомобиле, от исправности его составляющих зависит работа всего двигателя. Одним из элементов, обеспечивающих работу агрегата, является ремень ГРМ. В статье описываются функции газораспределительного ремешка и дана подробная инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Одним из важнейших деталей газораспределительного механизма является ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками?

Газораспределительный механизм многих автомобилей снабжен ременной передачей. К таким авто относится и Шевроле Лачетти 1. Ремень обеспечивает синхронную работу валов и отвечает за то, чтобы клапаны открывались и закрывались. Ременный привод — это расходный материал, поэтому он подлежит периодической замене. Менять привод ГРМ на Лачетти следует после 60 км. Именно такой пробег предусмотрен регламентом.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ
Замена ГРМ с помпой
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6
Замена ГРМ Шевроле Лачетти. Меняем ремень, обводной ролик, ролик натяжителя и помпу
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Шевроле Лачетти - замена ремня грм
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1,8 л (Chevrolet Lacetti)
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti своими руками
Шевроле Лачетти: замена роликов ГРМ
Ключ для помпы и подтяжки ремня ГРМ GM 41 мм. Шевроле Лачетти, Ланос, Авео, Круз, Дэу Нексия, Опель

Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях

Он соединяет коленвал и распредвал, позволяя им вращаться в унисон и обеспечивая слаженную работу клапанов мотора. Если деталь оборвется, это приведет к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Поэтому крайне важно регулярно оценивать работоспособность детали.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1,8 л (Chevrolet Lacetti)

Двигатель внутреннего сгорания на лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма. Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна. Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Похожие статьи