Гур на уаз 31519 - Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ. Описание, установка


ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) двигатель ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о)

ЗМЗ импорт 1 шт Шланг всасывающий d14 0. Артикул: ГУР Дополнительная информация Вес 31 kg Габариты 80 x 23 x 23 cm.

Рулевое управление (ГУР, комплектующие, демпферы)

ЗМЗ Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности. Назначение Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Установка T- торцевое присоединение нагнетательного шланга. При установке потребуется кронштейн крепления насоса дв. Осуществляем доставку по всей России.

Механизм рулевой УАЗ-3160,31519,Хантер,Симбир
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ Буханка / 452 (Борисов) дв. ЗМЗ 402, 410 Люкс «АвтоГур73»
Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание
Товар не найден!
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 31519 с ГУР YuBei (клин)
Установка ГУР ZF На уаз 3151
Насос гидроусилителя руля УАЗ 31519 Хантер ЗМЗ 409 ШНКФ 453.471.105-40Т
Рулевое управление
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ Буханка / 452 (г. Борисов) дв. УМЗ 421 «АвтоГур73»

Россия, г. Ульяновск, пр-д Обувщиков, 8 Бесплатно по России: info nauaz Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.

  • Применяемость
  • Система рулевого управления представляет собой несколько взаимодействующих между собой элементов.
  • Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
  • Так же может быть установлен взамен гидроусилителя, установленного на конвеере. Компрессорные автохолодильники.

Руководство по эксплуатации. Краткое описание и устройство РМ ГУР состоит из насоса с приводом от коленчатого вала, РМ с распределителем, бачка для масла и трех шлангов: нагнетательного, сливного и всасывающего. РМ выполнен по интегральной схеме: гидравлический распределитель и силовой цилиндр выполнены в одном корпусе с РМ. Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка с зубчатой рейкой-трехзубый сектор. Винт РМ установлен на двух радиально-упорных подшипниках: один в картере РМ, а второй в корпусе распределителя. Шариковая гайка, выполненная заодно с зубчатой рейкой, одновременно является поршнем ГУР.

Похожие статьи