Технологии мастер класса - Технология проведения мастер -класса. Материалы для проведения занятия
Мастер-классы как инструмент профориентационной работы. Профессиональное мастерство всегда есть плод достаточно длительного творческого труда педагога, труда осмысленного, наполненного вдумчивыми размышлениями над самыми различными аспектами своей профессиональной деятельности. В реалиях сегодняшнего дня профессиональное мастерство есть, прежде всего, умение быстро и качественно решать стоящие перед педагогом воспитательно-образовательные задачи. Мастер-класс позволяет не только передавать опыт, но и предоставляет возможность посредством активной деятельности участников, широкой наглядности, образности, тесного взаимодействия с участниками, получать быстрый результат, создаёт мотивацию сделать так, как мастер, сделать лучше.
Мастер-классы и другие мероприятия
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого рождения. Все большее место в его жизни занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка.
Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Мастер-класс как средство мотивации педагогов к творческому саморазвитию Предыдущая статья Следующая статья. Автор: Т.
Ушинского были приглашены воспитатели базовых дошкольных образовательных организаций на мероприятие, организованное преподавателями департамента дошкольного образования:. Мастер — класс «Технология моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста», спикер — преподаватель Боброва Вера Ивановна ; Мастер — класс «Использование мультипликации в работе с детьми старшего дошкольного возраста», спикер — преподаватель Воробьева Анна Викторовна Участники познакомились с технологией моделирования авторы Ветров Н. Секреты применения технологии мультипликации представили преподаватель Воробьева Анна Викторовна вместе с выпускницей нашего института Рыбаковой Валерией Викторовной. Был показаны готовые фильмы, созданные с применением современных методов мультипликации. Участники были заинтересованы, активны, задавали много вопросов, запланировали использовать материалы, предоставленные преподавателями Боброва Вера Ивановна и Воробьева Анна Викторовна в своей дальнейшей педагогической деятельности.