Занятие в подготовительной группе по городецкой росписи - Конспект интегрированного занятия «Городец
Учить детей самостоятельно в определённой последовательности, создавать зимнее дерево с использованием нетрадиционных техник рисования «примакивание» , «тампонирование» ;учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;. Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем ,наблюдение на прогулке,разучивание стихов и песен о зиме. Ребята,я улыбнулась вам,а вы улыбнитесь друг другу,чтобы весь день у нас было отличное настроение. А какое сейчас время года зима А,что придёт после зимы весна А как вы думаете,где же живёт зима в лесу.
«Дошкольное образование»
Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам городецкой росписи , располагая его на листе бумаги. Закрепить умение детей рисовать прямые и закруглённые растительные орнаменты с соблюдением характерных цветосочетаний городецкой росписи. Воспитывать любовь и интерес к народным промыслам, эстетическое восприятие; самостоятельность, творческие способности.
Закрепить знание детей о городецкой росписи. Учить выделять характерные особенности городецкой росписи: рисование растительных элементов — купавки, розаны, листочки. Конспект открытого непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы. Тема: «Я поеду в Городец».
Синеглазая посуда - Вазы, чайники и блюда Ярко светится оттуда, Как родные небеса! Без сомнения, гжельская посуда , сувениры и игрушки — эти уникальные самобытные произведения искусства - испокон веков и по сегодняшний день очень ценятся во всем мире. Недавно проводила с ребятами занятие "Сказочная Гжель" ЦЕЛЬ: -Ознакомление детей с русскими народными промыслами; в частности, с гжельской.